0
  
Товары
Поэзия как факт Авторский сборник Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Новое литературное обозрение, 1999 г Твердый переплет, 400 стр ISBN 5-86793-039-4 Формат: 84x104/32 (~220x240 мм) инфо 4691r.

Владислав Кулаков - Один из немногих исследователей, занимающихся сегодня изучением литервтурной ситуации в Росии второй половины XX столетия В основе этой книги - концепция `бронзового` века русской литератубхаькры, согласно которой 1950 - 80-е годы были в ней, прежде всего в поэзии, периодом подъема и расцвета, сопоставимого с `золотым` пушкинским и серебрянным веком Этот подъем автор прямо связывает с художественными достижениями неофициальной литературы, так называемы андевдньжграундом, и подробно рассматривает неформальные поэтические группы, школы и направления тех лет (лианозовцев, группу Черткова, смогистов, концептуалистов и др) Художественный язык, выработанный в предыдущие десятилетия, по наблюдению автора, мощно воздействует на все явления сегодняшней литературной жизни Содержание Из неофициальных источников Предисловие c 7-8 Лианозово Статья c 11-34 О пользе практикпи для теории Статья c 35-41 Лирика - это то, что требуетсвпгбюя Статья c 42-59 Просто искусство Статья c 60-73 Поэзия без иллюзий Статья c 74-78 Имена предметов Статья c 79-83 Альфред Теннисон в апереводах Михаила Соковнина Статья c 84-87 Поэзия как факт Статья c 88-95 Бронзовый век русской поэзии Статья c 96-117 О стихах Льва Кропивницкого Статья c 118-126 Свободный художник с советской судьбой Статья c 127-128 Стихи, с которыми можно жить Статья c 129-133 Отделение литературы от государства Статья c 134-156 Барачная поэзия Игоря Холина как классический эпос новой литературы Статья c 157-160 Лианозово в Германии Статья c 161-163 Спонтанность и заданность в обэриутской традиции Статья c 164-167 Конкретная поэзия и классический авангард Статья c 168-171 Свое и чужое в поэме МСухотина `Роза Яакова` Статья c 172-179 Эпос языка в `Великанах` МСухотина Статья c 180-188 Тамбовский мудрец Статья c 189-191 Жизни печная тяга Статья c втуыь192-197 В рай допущенный заочно Статья c 198-203 `А профессоров, полагаю, надо вешать` Статья c 204-216 Стихи и время Статья c 217-230 Все выговаривается в стихах Статья c 231-235 Преждевременные итоги Статья c 236-240 После катастрофы Статья c 241-274 Смог: взгляд из 1996 года Статья c 275-291 Крымская мифологема и боспорский форум Статья c 292-297 Возможность понимания Статья c 298-299 Визуальность в современной поэзии: минимализм и максимализм Статья c 300-302 Минимализм: стратегия и тактика Статья c 303-308 Социальный заказ Статья c 309-315 Мы всегда исходили из реальности (Игорь Холин) c 318-323 Взгляд в упор (Генрих Сапгир) c 324-331 Стихи - это то, что запоминается (Всеволод Некрасов) c 332-339 Мансарда окнами на запад (Андрей Сергеев) c 340-351 Мы всегда занимались только искусством (Валентинов Хромов) c 352-359 Поэзия - это разговор самого языка (Виктор Кривутфрвулин) c 360-377 Отпустить слово на волю (Михаил Айзенберг) c 378-390 Авторы (показать всех авторов) Владислав Кулаков Игорь Холин Игорь Сергеевич Холин родился 21 января 1920 года в Москве Поскольку отец был офицером царской армии, то Игорю дали фамилию матери Вырос он в детсом доме, беспризорничал, затем учился в военном училище Великую Отечественную войну прошел от Москвы до Генрих Сапгир Родился в г Бийске Алтайского края в семье сапожника В 1948-1952 гг служил в армии на Урале В 1953-60 гг работал в Скульптурном комбинате Художественного фонда нормировщиком, затем инженером по труду С 1944 г - участник литературной студии .