0
  
Товары
Психология и разработка рекламной продукции Серия: Высшее профессиональное образование инфо 698q.

В учебном пособии представлен оригинальный авторский подход к исследованию одной из наиболее актуальных междисциплинарных проблем - проблеме психологических механизмов рекламного воздействия Показана важная рбхаееоль бессознательной сферы психики в деятельности человека На основе экспериментальных исследований, убедительно доказывающих роль бессознательной сферы психики в восприятии и анализе человеком зрительной информации и в принятии им решения, излагаются пути и методы усивднлшления рекламного воздействия путем использования в ней неосознаваемых механизмов воздействия цвета, гештальтструктур и нейролингвистического программирования Для студентов высших учебных заведений Может быть полезно специалистам по созданию рекламной продукции Авторы Владимир Капран Оксана Капран.