0
  
Товары
Маркетинг без тормозов Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Сибирское университетское издательство, 2003 г Мягкая обложка, 336 стр ISBN 5-94087-071-6 Тираж: 5000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 693q.

Переводчик: С Воронков Перед Вами уникальный образец бизнес-литературы, написанный маркетологом с мировым именем Автор предлагает совершенно неожиданную тактику поведения всем тем, кому необходим успбхадшех Суть ее такова: кураж-эпатаж-авантаж Ж-ЛЖиндер пишет о том, как многие ныне известные всему миру люди добивались поставленной цели, используя не укладывающиеся в рамки здравого смысла (но при этом вполне легальные) способы Увлекательная, эксцентричная манера ивднлрзложения, чем-то напоминающая видеоклип, делает книгу интересной не только молодому поколению российских менеджеров, но и самому широкому кругу читателей Автор Жан-Люк Жиндер Jean-Luc Ginder.