0
  
Товары
Как заставить социальные инвестиции работать на ваш бизнес Издательство: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей, 2007 г Мягкая обложка, 160 стр ISBN 978-5-9900973-1-5 инфо 5195v.

Составители: В Голубева Ю Слащева Сергей Трофименко Владимир Якимец В России PR (public relations) давно стал неотъемлемой частью бизнеса, но "социальная ответственность бизнеса" лишь небцтяцдавно стала осознаваться отечественными бизнесменами как обязательный атрибут их деятельности Данная книга представляет научно-деловой, прагматический и эмоциональный подход к этому явлению В первой главе доктор социологических наук, профессор Государственного универверошситета управления Владимир Николаевич Якимец раскрывает сущность явления "социальная ответственность бизнеса" (СОБ),его актуальность и возможности использования Мы ценим Ваше время В конце каждого параграфа первой главы содержатся научно обоснованные выводы, а в Глоссарии - терминология Вторая глава рассматривает примеры использования СОБ для решения задач бизнеса и получения коммерческого, имиджевого и социального эффекта Статьи наших экспертов, собранные в третьей главвпрйфе, представляют различные взгляды на СОБ как концепцию поведения Составители книги не во всем согласны с ее авторами, однако, уверены, что книга станет существенным шагом на пути к социальной ответственности бизнеса в России.