Международный бизнес Стратегия альянсов Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Дело, 2006 г Твердый переплет, 240 стр ISBN 5-7749-0427-X Тираж: 2000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 4430v.
Цель книги - дать ответ на вопросы: что такое стратегические альянсы? как они меняют традиционные формы конкуренции и как соотносятся с традиционной межфирменной кооперацией? какова их роль в современном междубэкрюнародном бизнесе и каким образом они позволяют участникам достигать стратегических целей, координировать совместные ресурсы и оптимизировать трансакционные издержки? Детально анализируются наиболее известные стратегические альянсы в информационной, финансово-кредитнойвклащ, транспортной сферах, в фармацевтике и автомобилестроении Описаны история и механизмы взаимодействия компаний, входящих в стратегические альянсы Для специалистов в области корпоративного управления, топ-менеджеров, студентов, преподавателей экономических и управленческих вузов Авторы Мария Бобина Михаил Грачев.